virusoft.ru | все сообщения | обратная связь | правила |
Последний месяц мне на мой новый номер телефона стали поступать звонки от коллекторов, которые работают на ОТП-банк. Очень странно, потому что я никаких дел с этой организацией не имел и в настоящий момент не имею. Немного поразмыслив, я пришел к выводу о том, что мой новый номер телефона был когда-то где-то указан в качестве контактного при заключении договора кредитования.
Однако у меня на руках есть договор с компанией Мегафон о том, что я добропорядочно купил сим-карту с этим номером в официальном магазине этой фирмы. И случилось это в начале октября 2017 года, то есть больше года назад.
Как правило первый вопрос звонящего на этот номер звучит примерно так: можно Ксению Эдуардовну услышать (дайте ей трубку и т.п.). Но я такой женщины не знаю и в самом начале так и говорил. Но звонки продолжали поступать. Мне это надоело, но в силу того, что я человек одинокий и мне было скучно, я решил подыграть и узнать, кто такая эта Ксения Эдуардовна. Заодно немного повеселился от общения с такими людьми.
Перед тем как ответить, что я с ней не знаком, я стал задавать невинные встречные вопросы. Типа, кто ее спрашивает и т.д. Так я узнал название банка, чьи сотрудники регулярно звонили мне. Из отдельных фраз я понял, что попытки найти ее предпринимаются почти вслепую. Мне был задан вопрос, а не в Ставрополье ли они позвонили. Естественно я ответил, что они звонят в Москву.
Были вопросы о том, как долго я владею этим телефонным номером и после получения озвученного выше ответа прекращали разговор. Но потом звонил другой человек с тем же самым желанием узнать, может ли он поговорить с той женщиной. Мой ответ всегда был один, нет, не может по причине того, что эту женщину я не знаю вообще.
Однако коллекторы не унимались и продолжали звонить на мой номер. Среди них встречались такие, которые понимают разницу между виртуальным и реальным знакомством с другим человеком. Просто я стал говорить в ответ, что я с этой женщиной знаком виртуально и исключительно со слов коллекторов, которые мне и звонили. Я также просил их еще раз перепроверить свои данные и прекратить отвлекать меня от моих дел. Но увы, они не стали вносить нужные данные в свои базы и искать дополнительные способы проверок и поисков.
Возникает интересный вопрос, такие звонки конечно могут заставить человека, взявшего кредит подумать о своем поведении, но я же не брал такого займа и при чем здесь знакомство. Будь я знакомым этой женщины, я бы не стал позволять ей общаться с теми, кого она обманула, а пытался бы как-то получить свою долю за прикрытие ее от этих коллекторов. Вот только отсутствие реального знакомства с ней вносит сумятицу. И отделаться от назойливых звонков пока не могу, и получить компенсацию не с кого.
Есть однако и один вроде как положительный момент. Звонящие коллекторы сообщили мне не только имя и отчество, но и фамилию этой женщины. Я же не дурак, чтобы понять простую вещь, раз коллекторы так часто звонят, значит неустойка имеет значительную сумму, возможно сотни тысяч, а может и миллионы рублей. На этом основании я могу сделать простой вывод у женщины с указанными именем, фамилией и отчеством появились большие деньги. Она могла их потратить на развитие своего дела или просто на себя, приобретя какие-то ценности. Но в любом случае ее состояние увеличилось. Если вдруг кто-то узнает об этом, он может причинить ей вред. Коллекторы в некотором роде раскрыли финансовое состояние этой женщины и если ее знакомые читают эти строки, они запросто могут сдать ее за вознаграждение.
Будет очень интересно узнать позицию того самого ОТП-банка, как они отнесутся к тому, что его коллекторы делятся финансовой тайной с совершенно посторонним человеком.
Итак история продолжилась. Но на этот раз звонивший мне человек представился сотрудником Тинькофф-банка. Пришлось немного повеселиться расспрашивая его про эту женщину и постоянно говоря ему, что знаком я с ней исключительно виртуально со слов его же коллег из другого заведения. Наверно в службу взыскания долгов набирают людей, которые совсем не умеют слышать то, что им говорят, и которые не могут отличить реальное от виртуального. И это в век вычислительных технологий. Видно женщина, про которую я упоминал выше, насолила не только этим двум банкам. Вероятнее всего звонки будут поступать и от иных банковских и/или кредитных учреждений.
Чтобы хоть как-то донести до руководства этих служб информацию о такой неквалифицированной работе их сотрудников, я буду давать адрес этой статьи, чтобы они знали, что просто так это для них не пройдет. Пусть все знают, что эти банки имеют очень плохую службу взыскания просроченных платежей, которая элементарных вещей анализировать не может.